ИИ-решения для контакт-центров

ИИ-решения для контакт-центров
24.10.2025, 14:00-15:00, г.Тюмень, зал Президент

Обсуждение реальных примеров внедрения ИИ в контакт-центры, перспективы развития технологий, ключевые тренды, а также анализ соответствия практических результатов изначальным ожиданиям.

Доклады:
  • «КЦ без хаоса: как платформа Exolve, чат-боты и голосовые роботы наводят порядок в коммуникациях» - Костас Дубосас, МТC Exolve
  • «Практика применения диалогового ИИ в региональных контакт-центрах» - Наталья Шенкао, группа компаний АТС
  • «О развитии диалоговой нейросетевой системы Тюменской области» – Дарья Журлова, ГАУ ДО ТО «РИО-Центр»
  • «Единый контактный центр Новосибирской области. Приоритетные направления на 2025 год» – Ксения Филатова, ГКУ «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»
  • «Применение LLM в обслуживании телефонных обращений» – Максим Тырнов, ДИТ Москвы
  • Обсуждения - вопросы участников и ответы спикеров

Спикеры:
• Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТC Exolve
• Наталья Шенкао, директор по продажам группы компаний АТС, кандидат экономических наук
  • Дарья Андреевна Журлова, начальник отдела развития технологий Центра телефонного обслуживания Тюменской области
  • Ксения Сергеевна Филатова, начальник отдела единого контактного центра ГКУ «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»
  • Максим Владиславович Тырнов, начальник отдела цифровых сервисов и проектов Общегородского контакт-центра Москвы

Зал: Президент

Дата: 24 октября