ИИ-решения для контакт-центров 24.10.2025, 14:00-15:00, г.Тюмень, зал Президент
Обсуждение реальных примеров внедрения ИИ в контакт-центры, перспективы развития технологий, ключевые тренды, а также анализ соответствия практических результатов изначальным ожиданиям.
Доклады:
«КЦ без хаоса: как платформа Exolve, чат-боты и голосовые роботы наводят порядок в коммуникациях» - Костас Дубосас, МТC Exolve
«Практика применения диалогового ИИ в региональных контакт-центрах» - Наталья Шенкао, группа компаний АТС
«О развитии диалоговой нейросетевой системы Тюменской области» – Дарья Журлова, ГАУ ДО ТО «РИО-Центр»
«Единый контактный центр Новосибирской области. Приоритетные направления на 2025 год» – Ксения Филатова, ГКУ «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»
«Применение LLM в обслуживании телефонных обращений» – Максим Тырнов, ДИТ Москвы
Обсуждения - вопросы участников и ответы спикеров
Спикеры: • Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТC Exolve • Наталья Шенкао, директор по продажам группы компаний АТС, кандидат экономических наук
Дарья Андреевна Журлова, начальник отдела развития технологий Центра телефонного обслуживания Тюменской области
Ксения Сергеевна Филатова, начальник отдела единого контактного центра ГКУ «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»
Максим Владиславович Тырнов, начальник отдела цифровых сервисов и проектов Общегородского контакт-центра Москвы