Правительство Тюменской области и «Ростелеком» договорились о расширении цифрового сотрудничества
 
Правительство Тюменской области и «Ростелеком» договорились о расширении цифрового сотрудничества 19.10.2023

Правительство Тюменской области и «Ростелеком» договорились о расширении цифрового сотрудничества

Правительство Тюменской области и ПАО «Ростелеком» договорились о совместном развитии в регионе информационной инфраструктуры, современных цифровых технологий и решений, в том числе в области искусственного интеллекта. Соответствующее соглашение на площадке форума «Инфотех-2023» подписали губернатор Тюменской области Александр Моор и вице-президент «Ростелекома» на Урале Иван Пичугин.

Стороны договорились взаимодействовать в части разработки и внедрения ИТ-решений для повышения уровня жизни населения Тюменской области. Речь идет о сотрудничестве в сфере цифровизации городского хозяйства, повышения комфортности и безопасности городской среды, а также о применении «сквозных» цифровых технологий в различных отраслях экономики и социальной сферы Тюменской области.

Александр Моор, губернатор Тюменской области: 

«Сегодня цифровые технологии проникают во все сферы и становятся нормой жизни. Правительство Тюменской области давно работает с “Ростелекомом”, компания — надежный партнер в развитии цифровой инфраструктуры. Рассчитываем на продуктивную совместную работу для обеспечения надежного доступа к цифровым сервисам и интернет-технологиям на территории нашего региона».

Стороны продолжат взаимодействие по вопросам цифровой трансформации региональной экономики, развития телекоммуникационной инфраструктуры, внедрения в социальную сферу комплексных программ информатизации.

Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале:

«“Ростелеком” активно развивает цифровые решения на базе технологий искусственного интеллекта. Например, проекты с использованием нейронных сетей, интернета вещей, цифровых двойников, BI-систем, а также видеоаналитика помогают роботизировать большие производства и увеличивать доходы предприятий. А автоматизированные самообучающиеся голосовые помощники и чат-боты сегодня помогают операторам горячих линий и служб поддержки пользователей во многих регионах России».


Возврат к списку